SpyLOG
Сегодня: 21 Октябрь 2017, Сбт
Карта сайта
«Человек – мир маленький, мир – человек большой»

Армен Григорян, «Крематорий»: «Я получил заряд добра и надежды»

«Есть вещи, которые стоят над религиями, странами и нашими представлениями об этом мире. И то, что было сегодня – стоит над этим миром, двигает сознание человека», - так прокомментировал Армен Григорян, лидер группы «Крематорий», свое участие в проекте «Мудрый рок-н-ролл».
14.03.2008

Из источников


наши встречи 

В 2008 году мы открываем новую рубрику, в которой вы сможете прочитать в оригинале, что писали о любви, альтруизме, отдаче, о человеке и обществе мыслители мира. Особенность этой рубрики в том, что мы намеренно утаиваем авторов публикуемых цитат, чтобы читатель мог без предубеждений и смятения остаться наедине с самой идеей, а не ее создателем. Особо пытливым читателям, узнавшим мыслителя по его идеям, редакция газеты «Новое Человечество» обещает подарить книгу, из которой сделаны нижеприведенные выдержки.

Загадка бытия

«Все развитие человечества обусловлено попытками удовлетворить непрестанно усиливающееся желание наслаждений. Погоня за богатством, почестями, властью и знаниями вращает шестеренки истории, однако со временем положение только ухудшается. Именно научно-технический прогресс, столь многообещающий в начале, заставил нас понять, что мы развиваемся бесцельно и вовсе не становимся счастливее благодаря своим «достижениям». В действительности человечество приближается к катастрофическим состояниям, но свидетельствует это не о полном провале, а о специально подготовленной возможности качественного скачка. Пришло время распрощаться с развитием в эгоистической плоскости нашего мира и начать подъем к альтруистической природе Творца.

Весь мир – одна семья Теперь представьте себе, например, что сегодня вы нашли некую историческую книгу, описывающую последние поколения, которые будут жить через десять тысяч лет. Ведь, как мы с вами чувствуем, уроков страданий и расправ, конечно же, будет достаточно, чтобы вернуть их к благу доброго распорядка.

Перед этими людьми лежат добрые распорядки, обеспечивающие им уверенность и безмятежность, чтобы, по меньшей мере, гарантировать покой и мир в повседневной жизни.

Несомненно, если бы какой-нибудь мудрец предоставил нам такую книгу о государственной мудрости и о путях личности, то исчезли бы напасти и ужасные мучения, и все в мире встало бы на свои места.

И вот теперь, господа, перед вами в шкафу лежит эта книга, в которой описана и разъяснена вся государственная мудрость, а также все пути личности и общества, которые реализуются в конце дней.

Откройте эти книги, и вы найдете там все добрые распорядки жизни, которые раскроются в конце дней. Из этих книг вы получите хороший урок того, как и сегодня расставить по местам вещи, касающиеся дел этого мира. У нас есть возможность изучать историю прошлого, и, исходя из нее, мы исправляем историю будущего.

…Все это я принимаю настолько близко к сердцу, что не могу больше сдерживаться, и мною принято решение раскрыть со своей точки зрения и из того, что я нашел в этих книгах, пути будущего исправления, предрешенного для нас. Я выйду к людям, трубя в этот рог, ибо, по моему мнению и понятию, достаточно будет собрать всех избранников, чтобы, начав изучать и усваивать эти книги, они склонили себя и весь мир к оправданию.

Если бы мы знали, какие кошмарные бедствия нам предстоят – массовое уничтожение, экологические катастрофы и природные катаклизмы – разумеется, мы выполняли бы советы, заблаговременно предупреждающие нас об опасности. Человеку недостает способности видеть общую картину, и потому он не знает, с чем столкнется, сделав следующий шаг».

Весь мир – одна семья

«Почему у какого-то одного народа больше прав на владение природными ресурсами, находящимися на его территории, чем у прочих? Кто издал такой закон? Тем более что приобрели они это богатство мечами и копьями. Кроме того, почему один народ эксплуатирует другой, если по отношению к личности это несправедливо? Одним словом, как справедлива отмена собственности для индивидуума, так же правомерна она и по отношению к каждому народу. Лишь тогда наступит мир на Земле. Спросите себя: если владение и закон наследования не дает индивиду права на собственность, то почему он даст такое право целому народу? Подобно справедливому распределению между отдельными представителями народа, должно существовать справедливое распределение и между целыми народами: будь то сырьевые ресурсы, средства производства или накопленное имущество. Все должно быть распределено поровну между всеми народами, невзирая на цвет кожи и уровень цивилизованности. Точно так же, как это принято между индивидуумами внутри одного народа.

Весь мир – одна семья Ни в коем случае не следует проводить различия между представителями одного народа или между всеми народами мира. Пока сохраняется хоть какое-то различие, войны не прекратятся.

Отношение Природы к людям неизменно, она оделяет всех и каждого в равной мере. Создание негомогенного человеческого общества вызывает искажение и несоответствие между структурой общества и Единой силой. Поскольку мы предстаем перед ней в качестве неоднородной массы, Природа вызывает напряжение и противоречия между различными частями общества: группами, народами и государствами. Растущая ненависть приводит к войнам и желанию уничтожить друг друга.

Отсюда понятно, что человечество сможет достичь мира, безопасности и покоя, только если сплотится в единое общество, без всяких различий между народами. Такое сплочение приведет нас к уподоблению Природе, и она будет наполнять всех поровну, не создавая напряжения и противоречий.

К этому состоянию мы сможем прийти одним из двух путей: посредством осознания зла, кроющегося в нашей природе, длинной, полной страданий дорогой, или посредством осознания добра, кроющегося в природе отдачи.

Все человечество – одна семья, и в рамках альтруистического общества должен в итоге оказаться весь мир при равном для всех уровне жизни. Однако на практике такой процесс происходит постепенно. Иными словами, любой народ, в котором большая часть общества на деле примет эти основы и обретет надежный фактор, обеспечивающий «горючее», немедленно вольется в рамки альтруистического общества.

Индивидуумы и народы, которые поймут, каков путь к правильной жизни, из безвыходности согласятся на справедливое распределение. Они сами обяжут себя к этому и таким образом осознают, что этот закон возвышается над всеми расчетами получения для себя. Те, кто разделит с другими капитал, возможности и сырье, добьется взамен слияния Природой. Так они обнаружат, что избыток ресурсов, находившийся в их руках, был преднамеренно дан Природой, чтобы позволить им субсидировать нуждающуюся часть человечества.

Тот же закон действует и в отношении отдельного человека. Тот, кто наделен мудростью или силой более других, обязан понять, что Природа привнесла в него эти естественные возможности лишь для того, чтобы он смог уподобиться ей через отношение к другим, как к собственному телу, согласно принципу «возлюби ближнего, как себя». Человек должен оставлять себе лишь необходимое, а все остальное отдавать другим. Если у него есть одна подушка, он должен уступить ее другому. Не следует делить ее надвое или выбрасывать, чтобы не досталась никому. Ведь в силу эгоистической природы своего сотворения, человек берет себе все.

Этот закон действителен и для индивидуумов, и для народов, и для государств. Человечество обязано достичь желаемого уровня, на котором каждый народ будет потреблять лишь насущное, а все остальное отдавать человечеству в целом. Термин «международный альтруизм» определяет такое состояние, в котором народы относятся друг к другу согласно высшему закону «возлюби ближнего, как себя». Все люди объединяются «как один человек с одним сердцем». Такова исправленная форма человечества, и к ней приведет нас Природа – по-хорошему или по-плохому».

4.375

Теги:

семья

Рубрики

Наши встречи

Добавить комментарий

Международная академия наук высшей школы «Мудрый рок-н-ролл» в «контакте» Международная академия каббалы Университет Российской академии образования Psychologies.Ru Блог газеты «Новое человечество»