SpyLOG
Сегодня: 21 Ноябрь 2017, Втр
Карта сайта
«Человек – мир маленький, мир – человек большой»

Армен Григорян, «Крематорий»: «Я получил заряд добра и надежды»

«Есть вещи, которые стоят над религиями, странами и нашими представлениями об этом мире. И то, что было сегодня – стоит над этим миром, двигает сознание человека», - так прокомментировал Армен Григорян, лидер группы «Крематорий», свое участие в проекте «Мудрый рок-н-ролл».
10.02.2008

Замуж за пылесос


развитие человека 

Достала жена? Пьет муж? Дети выводят из себя? «Надо было жениться на пылесосе», – думаете вы, – «Захотел – включил и пропылесосил; захотел – выключил, и спи себе спокойно, никто не шумит под ухом…»

Между прочим, вы вовсе не одиноки в своих мечтах. Сегодня уровень эгоизма возрос настолько, что для многих такие странные браки стали реальностью, а жизнь с другим человеком, имеющим отнюдь не альтруистические претензии к миру – просто невыносима.

Живой пример – совсем недавно 33-летний индус П. Селвакумар женился на собаке-дворняжке по кличке Селви, а 41-летняя английская миллионерша Шарон Тендлер по доброй воле и любви, которая продолжается уже 15 лет, вышла замуж за дельфина Синди. Нечему удивляться: в Техасе еще в 2003 году были узаконены браки с животными. Каждый желающий может там официально выйти замуж за слона, хомяка, жениться на кошке, черепахе или лошади. А недавно этот закон был дополнен – помимо животных, техасцам разрешено теперь вступать в брак с… автомобилями, комнатными растениями, овощами и фруктами, пивными банками, почтовыми марками, предметами личной гигиены и бытовыми электроприборами. Правда, соковыжималки и мясорубки из списка убрали, поскольку выполнение их мужьями супружеского долга сопряжено с опасностью.

Забавно, и что же будет дальше? Исследователь искусственного интеллекта из Нидерландов Дэвид Леви дает такой прогноз: к 2050 году люди будут жениться и выходить замуж за роботов. По заверениям ученого, роботы станут очень похожи на людей по внешности, функциям и индивидуальности, поэтому нет ничего странного в том, что многие люди будут влюбляться в них, заниматься с ними сексом и даже жениться на них. «Сначала секс с роботами может показаться извращением, но как только в каком-нибудь журнале появится статья под названием «Я имел секс с роботом, и это было великолепно», многие люди на это пойдут», – утверждает Леви.

Рука руку моет

– И что в этом плохого? – спросите вы, – Поженятся супер-эгоист и робот, создадут счастливую, идеальную семью. Оба будут довольны: один – тому, что ему никто не перечит, не мешает жить, другой – тому, что у него появится хозяин.

Однако человек – существо социальное, и он может удовлетворить свои жизненные потребности лишь с помощью ближнего. А потому рано или поздно бессловесное сопровождение ему наскучит. Включение в общество является непременным условием существования человека. Индивидуум беспомощен в самостоятельном удовлетворении своих потребностей и нуждается в семье, в общественной жизни. Именно поэтому одиночки вынуждены объединяться в единое сообщество, где каждый незаменим в своей специализации, а взаимоотношения выстраивают на обмене плодами своего труда.

Тренажер отдачи

Отношения взаимоотдачи и взаимовыручки, как и все в нашем мире, находятся в подобии законам природы. И только у человека, в отличие от животных, есть эгоистическое намерение наслаждаться в одиночку, пренебрегая интересами других. Эта противоположность природе, инверсия намерения, делает все мышление человека, ощущение им истинной картины мира совершенно иным. Чтобы быть в гармонии с природой люди должны создавать вокруг себя общество, атмосферу максимально подобную этой картине, а значит, достичь внутреннего намерения «ради другого» (альтруистического). И семья здесь выступает в роли «тренажера отдачи».

Именно поэтому для человека, желающего достичь нового уровня развития, прийти к равновесию с природой, наличие семьи – необходимость. Согласно природным законам человек обязан работать, жениться, иметь детей, жить заботами окружающего общества – и внутри всего этого строить из себя Человека. Если человек продвигается, пытаясь обрести качественно новое намерение, и при этом у него есть жена, то они создают между собой такое тесное единение, и на этом соединении, помогая друг другу, поднимаются к альтруистическому восприятию мира, воспитывают в этой атмосфере детей.

От семьи – к народу

Возникает ассоциация, что человеческое общество подобно огромному организму, жизнь и здоровье которого зависят от намерения каждого из нас, ведь мы, наши семьи, как и народы – это маленькие клеточки, из которых сложены его органы. И что интересно, развитие народа аналогично развитию отдельного человека, а роль каждого индивидуума в народе аналогична роли органов тела.

В теле каждого человека между его органами должна поддерживаться абсолютная гармония: глаза смотрят, а мозг использует их, чтобы думать и давать рекомендации, и тогда руки работают, ноги шагают и т.п. Каждый орган «стоит на страже» и ждет своего часа. Так же и люди, составляющие «тело» народа, – те, кто консультируют, предоставляют работу, работают или руководят – должны действовать исходя из полной гармонии между собой, и это обязательное условие нормальной жизни и надежного существования всего народа.

Естественная смерть индивидуума является результатом отсутствия гармонии между его органами, – так же и естественный закат народа есть результат определенного противоречия, возникшего между его «органами». Единство народа достигается лишь посредством любви и осознания потребности его представителей друг в друге. Разобщенность народа раскрывается тотчас с раскрытием ненависти друг к другу. Иными словами, разобщение или единение, смерть или расцвет народа зависят от сути внутренних взаимоотношений между его представителями – от ненависти или любви.

Поэтому обязательным условием существования каждого народа является его крепкая внутренняя сплоченность, когда все составляющие его элементы связаны друг с другом бескорыстной любовью. И мало того, что каждый индивидуум будет обуславливать свое личное счастье счастьем народа, а свой личный упадок его упадком, но он должен быть готов также отдать всего себя на благо народа в момент необходимости. Если же нет, то право такого народа на существование в качестве одного из народов мира будет утрачено безвозвратно.

Это не значит, что все без исключения индивидуумы в народе обязаны придерживаться подобных рамок. Имеется в виду, что люди, испытывающие вышеописанное ощущение гармонии, и составляют народ. Качественный уровень таких людей определяет счастье народа и все его право на существование. Внешняя принадлежность миллионов к определенной нации не делает их народом. Внутренняя сила, объединяющая людей вокруг одного идеала, – вот чем определяется народ, и только такие люди составляют понятие «народ». Чтобы быть частью народа, человек должен душой принадлежать идеалу своего народа. Ну а те, кто относятся к народу лишь внешне, не называются «частью народа».

Весь мир – одна семья

Почему у одного народа больше прав на владение природными ресурсами, находящимися на территории его государства, чем у прочих, тем более что их предки приобрели это богатство мечами и копьями? Кроме того, почему один народ эксплуатирует другой, если по отношению к личности это несправедливо? Подобно справедливому распределению между отдельными представителями народа, должно существовать справедливое распределение и между целыми народами: будь то сырьевые ресурсы, средства производства или накопленное имущество. Все должно быть распределено поровну между всеми народами, невзирая на цвет кожи и уровень цивилизованности. Точно так же, как это принято между индивидуумами внутри одного народа.

Ни в коем случае не следует проводить различия между представителями одного народа или между всеми народами мира. Пока сохраняется хоть какое-то различие, войны не прекратятся.

Отношение природы к людям неизменно, она оделяет всех и каждого в равной мере. Создание негомогенного человеческого общества вызывает искажение и несоответствие между структурой общества и единой силой. Поскольку человечество предстает перед ней в качестве неоднородной массы, природа вызывает напряжение и противоречия между различными частями общества: группами, народами и государствами. Растущая ненависть приводит к войнам и желанию уничтожить друг друга.

Человечество сможет достичь мира, безопасности и покоя, только если сплотится в единое общество, без всяких различий между народами. К этому состоянию мы сможем прийти одним из двух путей: посредством осознания зла, кроющегося в нашей природе, длинной, полной страданий дорогой, или посредством осознания добра, заключенного в природе отдачи.

Все человечество – одна семья, и в рамках альтруистического общества должен в итоге оказаться весь мир при равном для всех уровне жизни. Однако на практике такой процесс происходит постепенно. Иными словами, любой народ, в котором большая часть общества на деле примет эти основы и обретет надежный фактор, обеспечивающий «горючее», немедленно вольется в рамки альтруистического общества.

Индивидуумы и народы, которые поймут, каков путь к правильной жизни, из безвыходности согласятся на справедливое распределение. Они сами обяжут себя к этому и таким образом осознают, что этот закон возвышается над всеми расчетами получения для себя. Те, кто разделит с другими капитал, возможности и сырье, добьется взамен слияния природой. Так они обнаружат, что избыток ресурсов, находившийся в их руках, был преднамеренно дан природой, чтобы позволить им субсидировать нуждающуюся часть человечества.

Тот же закон действует и в отношении отдельного человека, его семьи. Тот, кто наделен мудростью или силой более других, обязан понять, что природа привнесла в него эти естественные возможности лишь для того, чтобы он смог уподобиться ей через отношение к другим, как к собственному телу, согласно принципу «возлюби ближнего, как себя». Человек должен оставлять себе лишь необходимое, а все остальное отдавать другим. Если у него есть одна подушка, он должен уступить ее другому. Не следует делить ее надвое или выбрасывать, чтобы не досталась никому. Ведь в силу эгоистической природы своего сотворения, человек берет себе все.

Этот закон действителен и для индивидуумов, и для народов, и для государств. Человечество обязано достичь желаемого уровня, на котором каждый народ будет потреблять лишь насущное, а все остальное отдавать человечеству. Термин «международный альтруизм» определяет такое состояние, в котором народы относятся друг к другу согласно высшему закону «возлюби ближнего, как себя». Все люди объединяются «как один человек с одним сердцем». Такова исправленная форма человечества, и к ней приведет нас природа – по-хорошему или по-плохому.

4.71428571429

Теги:

кризис любовь семья

Рубрики

Развитие человека

Добавить комментарий

«Мудрый рок-н-ролл» в «контакте» Университет Российской академии образования Международная академия наук высшей школы Международная академия каббалы Блог газеты «Новое человечество» Psychologies.Ru